ГНУ! Или, если быть корректным - GNU Free Documentation License. Читайте самую первую запись в блоге... :)))) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вторник, 13 октября 2009 г.

Что хочу, то и ГНУ!

Или, как можно научиться уважать Свободу других.
  

   — Да где же я возьму на эти программы деньги? — Стенания знакомой учительницы, напоминали плач Ярославны. И действительно, когда программа стоит десятки, а то и сотни долларов, вопрос о лицензионном программном обеспечении кажется несколько неуместным. На её зарплату и семью-то прокормить проблематично. Порекомендовать "пиратские" версии? Или есть другой путь? Спонсорскую помощь  мне было оказывать нечем, тем более несложный расчёт показал - нужно порядка трёх тысяч "условных единиц" по минимуму, и это на один компьютер...  А если класс, а если школа...  Фарс с учителем, поставившим НЕ ЛИЦЕНЗИЮ, мы уже видели. Об этом я не буду. Тем более, оказалось — решение есть!
   ГНУ! Или, если быть корректным - GNU Free Documentation License. Благодаря программам GNU, а так-же free software затраты оказались вполне подъёмными — была куплена только операционная система.

   

2 комментария:

  1. В свое время я так-же задался целью изгнать не лицензионный софт со своего компьютера и именно с помощью free программ смог сделать это.

    ОтветитьУдалить
  2. А я совершенно случайно узнал про этот класс программ. Попалась статья в журнале, после этого стал целенаправленно искать - и теперь у меня всё лицензионно или ГНУшно. Таскаю на флешке необходимый комплект фриварных програм - забот не знаю. Но друзья рассыпаны по всему миру - ко всем не приедешь, поэтому завёл этот блог, и он оказался востребованный. Может ещё кого поставит на путь истинный!? :-)

    ОтветитьУдалить