ГНУ! Или, если быть корректным - GNU Free Documentation License. Читайте самую первую запись в блоге... :)))) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

среда, 28 октября 2009 г.

ProGIMP — сайт про Гимп

    Я достаточно много езжу. С некоторых пор понял - таскать с собой ноутбук - очень обременительно. Нет, сам по себе он не очень тяжёлый, но ведь ещё есть фотоаппарат, штатив, да и инструменты у скульптора не самые лёгкие. Потом купил маленький нетбук и порадовался - ездить стало не в пример легче! И всё бы хорошо, да только он не является мощным орудием. Слабоват. Фотошоп уже нее потянет. Да и не нужна в поездке такая мощь...
   Тут то,  с одним из компьютерных  журналов,  на диске пришёл дистрибутив Гимпа. С большим сомнением я посмотрел на размер файла. Показался он мне совсем маленьким. Но мне нужно было срочно уезжать, и я решил его поставить. Во время установки на слабенький нетбук не возникло никаких проблем. Мне мило улыбнулась нахальная мордочка, и со словами - Добро пожаловать, Гимп установился.
Разбираться с пакетом я приступил ещё находясь в зале регистрации. Немножко ошалев от непривычного интерфейса, начал пробовать простые функции. И понял  - "малыш" справляется! Потом я добрался до фильтров, оценил различия. К концу полёта - я был влюблён в новую программу! Стал советовать знакомым фотографам, я бы даже сказал - фотографиням. На что получил справедливый ответ - покажи и обьясни как работает - и мы всей душой!...
   Вот и решил  я делать маленькие посты-уроки. Но, чтобы не делать напрасную работу - решил проверить, может кто уже это сделал! И точно! Приятный дизайн, обилие толковых ссылок всё это я нашёл на ProGIMP — сайт про Гимп. GIMP — The GNU Image Manipulation Program - Свободная альтернатива Фотошопу., а так как авторы этого сайта мне сэкономили массу времени, то я решил сделать кнопку, ведущую на их сайт. В чём? Ну конечно-же в Гимпе! Тем более - вся процедура заняла не больше пяти минут. Вы ещё сомневаетесь? Напрасно. Я понимаю, знание Фотошопа, сейчас является обязательным, но иметь маленького, но очень работоспособного помощника ещё никому не было лишним! Да и задачи бывают разные. Смешно гонять грузовик, если Вам надо перевезти картонную коробку... Не так ли? Поэтому - все на http://www.progimp.ru/! Там Вас встретят замечательные люди!

3 комментария: