ГНУ! Или, если быть корректным - GNU Free Documentation License. Читайте самую первую запись в блоге... :)))) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

четверг, 27 мая 2010 г.

Мир без языковых границ.

      С иностранными языками у меня плохо, точнее - никак. Русский - и то со словарём. Но, когда начал работать с интернетом, увидел у других замечательную вещь: - это был переводчик сайтов Google. Очень понравилось, и решил установить себе, правда был он несколько не в стилистике моего сайта, но что поделаешь - пришлось смириться. Пытался даже на его основе сделать гаджет с дизайном, который бы меня устраивал, но не хватило знаний. Позже, опять же у других увидел то, что меня устраивало. Зашёл на страничку, взял новый код и везде у себя заменил. Красота! Особенно радует, что благодаря ему я познакомился с многими людьми по всему миру, чувствую себя почти полиглотом. Понимаю, что перевод не самый совершенный, но для общения мне вполне хватает.
     А недавно сын подсказал ещё один ресурс: http://www.translate.ru/Webmastertools.aspx


А так-как языков я не знаю - придётся выбирать Вам! Но если Ваши познания достаточно обширны - не в службу, а в дружбу - протестируйте! Я буду ждать Ваших Комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий